воскресенье, 28 июня 2009 г.

Откуда появился этот блог…

 Я решила создать этот блог, порывшись предварительно в поисковиках интернета и осознав, что подобная тема не поднималась. Мне стало непонятно, почему, так как казалось, что вопрос интернет-магазинов сейчас особенно актуален. Выяснила, что некоторые исследовательские компании проводили опрос среди выборки людей работоспособного возраста и подсчитали, что в среднем: 
- более 90% хотя бы раз посещали интернет-магазины; 
- 42% посещали интернет-магазины с целью совершить покупку; 
- 37% покупали что-либо за последние 3 месяца.

  Продавать товары и услуги через интернет-магазины удобно (сокращение затрат на аренду, заработных плат работникам и т. д.), из чего следуют более демократичные цены и условия для клиентов. Стало быть, число клиентов растет. И нет причин, по которым рост должен прекратиться — наоборот, усиливается тенденция сбыта через интернет как у новых, так у магазинов, торгующих «в реале».
  По статистике самый популярный товар в сети — это книги, чуть менее популярно, но почти наравне с ними следуют компьютеры и комплектующие к ним, бытовая техника.  
  Моя собственная статистика, слагаемая из моих близких и неблизких знакомых, гласит о том, что в сети активно приобретаются: 
- подарки; 
- бытовая техника; 
- компьютеры, телефоны и иже с ними;
- прочие виды товаров и услуг в меньшем количестве.

  Интернет-магазинов сейчас сотни, среди них есть как и надежные магазины с качественным товаром, так и магазины, продающие некачественные товара, задерживающие заказ, а то и вовсе обманывающие людей. Я хочу в этом блоге осветить вопрос выбора ХОРОШИХ магазинов, и быстрого поиска нужных Вам товаров в сети.

 

  НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ ТУТ НЕ БУДЕТ! То есть я буду оставлять ссылки и мнение о магазинах, Вы будете комментировать и оставлять Ваше мнение в отзывах, но это будет непредвзятое мнение, НЕ ОСНОВАННОЕ НА СОТРУДНИЧЕСТВЕ С МАГАЗИНАМИ.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий